Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 11:02   #265
kup
майевтика = бошетунмай
 
Аватар для kup
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441
kup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспорима
По умолчанию Re: Комментатор Федор Бакулов

http://dvdracingproject.ru

Budweiser Shootout. Практики 07.02.2009 13:51


Кайл Буш и Джимми Джонсон были быстрейшими в первых официальных сессиях нового сезона. Дневная практика осталась за Кайлом, и прошла без заметных инцидентов. В вечерней лучшим был Джимми, причём как по средней скорости за 5, так и за 10 кругов. А неудачниками стали Джефф Бёртон, Пол Менард и Скотт Спид.

У Chevrolet #31 в самом начале сгорел мотор, и на проверку отправили остальные машины команды. Причиной аварии Пола Менарда, обладателя первого места на старте сегодняшней гонки, по его словам стал прокол задней правой покрышки. На входе в третий поворот машину повело, и шедший позади Скотт Спид не смог избежать столкновения.

Если механикам Yates Racing не удастся восстановить основную #98, то второй год подряд победитель жребия, определяющего стартовые позиции в Shootout будет стартовать последним.

Выставочная гонка-открытие сезона в этом году претерпела значительные изменения в правилах. Теперь приглашаются 6 лучших команд по итогам сезона от каждого производителя, плюс ещё по одной по вайлдкард. Таким образом, 31-й Shootout собирает рекордные 28 стартующих. Для сравнения, в первой гонке было 9 участников, она продолжалась 15 минут.

Гонка состоит из двух сегментов: 25 и 50 кругов. Жёлтые флаги учитываются, финиш должен быть под зелёным - всё как на обычных этапах. Старт намечен на 4 утра по московскому времени.

Последние изменения в заявочном листе 08.02.2009 23:56


NASCAR отказала команде Phoenix Racing (#09 Брэд Кеселовски) в покупке очков бывшей команды Chip Ganassi Racing #41. Таким образом, #47 JTG Daugherty Racing за которую выступает Маркос Эмброуз перемещается в топ-35 Зачёта владельцев по итогам прошлого сезона и обеспечивает себе старт в Daytona 500 и следующих 4 гонках. Напомню, что ранее #47 приобрела очки #00, на основе которой и была основана.

Очки #01 приобрёл Ричард Чилдресс, и от бремени квалификации себя освобождает #33 Клинт Бойер. Заработанное Дэйвом Блэни переходит к Роджеру Пенске и гарантирует первые старты #77 Сэму Хорнишу.

Эти события стали неприятной новостью для Ричарда Петти. Ассоциация заверила совладельца Richard Petty Motorsports, что #44 (бывшая #10) будет в топ-35 по итогам сезона-2008 вследствие роспуска ряда команд выше в таблице. "Это ставит нас в плохую ситуацию перед спонсором, ибо гарантированные старты в первых гонках были частью нашего предложения" - справедливо заметил Ричард. Эй Джей Оллмендингер дважды пытался пройти квалификацию к Daytona 500 за рулём Red Bull Toyota, оба раза неудачно.

В Earnhardt Ganassi Racing поменяли очки #8 и #42. Это связано с тем, что у Алмиролы нет спонсора на 2009-й, а вместе с Марком Мартином они на 9 мест опередили команду Хуана Пабло Монтойи в Зачёте владельцев 2008. Таким образом, в случае отмены квалификации #42 будет стартовать 14-м, а не 23-м.

Джеймс Хилтон (на фото) не будет пытаться пройти квалификацию к 51-й Daytona 500, так как не преодолел ни одного круга в практике вчера днём. Проблемы с аккумулятором и карбюратором не позволили 74-летнему гонщику замахнуться на беспрецедентное достижение второй год подряд. По правилам NASCAR, для участия в квалификации к Daytona 500 необходимо пройти в практике хотя бы один круг со средней скоростью быстрее 175 м/ч.

Билл Эллиотт был лучшим в обеих сессиях подготовки к квалификации, которая заканчивается в эти минуты.

Мартин и Мартин. Первый ряд Daytona 500 09.02.2009 14:20


"Мы знали, что у нас есть шанс на поул. Первый раз в Дайтоне мы были настолько уверены в машине" - вторая в карьере победа в квалификации сделала Мартина Труэкса 34-м обладателем поула к главной американской гонке современности. Пару ему на первом ряду 51-й Daytona 500 составит бывший партнёр по Dale Earnhardt Inc., а ныне пилот Hendrick Motorsports Марк Мартин. "Сейчас я Мистер Внешний Поул." - шутил воодушевлённый новым витком своей карьеры ветеран - "Если я не ошибаюсь, я стартовал со второго места шесть раз в прошлом году, и ни разу не был на поуле".

Все основные машины Earnhardt Ganassi Racing расположились в топ-10 - поул Труэкса поддержали Хуан Пабло Монтойя (4-й) и Арик Алмирола (8-й).

Из тех, кому предстояло квалифицироваться по времени место на старте обеспечили себе следующие 4 гонщика: Билл Эллиотт (опережал график поула на протяжении половины круга, 5-й результат), Трэвис Квапил (8-й), Тони Стюарт (10-й) и Терри Лабонте, которому высокая скорость Chevrolet #14 позволила воспользоваться Champion's Provisional.

В четверг 17 гонщиков будут бороться за 4 места в 51-й Daytona 500.

В первой Gatorade Duel 150 это: Джо Немечек (9-е место на старте), Скотт Риггз (15), Брэд Кеселовски (18), Кирк Шелмердайн (24), Тони Рейнс (25), Майк Скиннер (27), Карл Лонг (28).

Во второй: Реган Смит (7), Борис Сэйд (11), Эй Джей Оллмендингер (19), Джереми Мэйфилд (21), Майк Уоллас (22), Майк Гарви (23), Деррик Коуп (25), Келли Байерс (26), Джеффри Бодайн (27), Норм Беннинг (28).

Двое лучших от каждой гонки проходят на старт Daytona 500.

Джефф и Рик о Рэе сегодня 10.02.2009 1:41


«Мы всегда оставались отличными друзьями, и я восхищаюсь им. Он толковый парень и, очевидно, многое сделал в этом спорте. Мы оба ищем пути к самосовершенствованию. Если это [возобновление сотрудничества] произойдёт, то не в роли крю-чифа. Возможно инженер, возможно тим-менеджер, какими бы ни были предложенные должности, мы всегда относимся к ним серьезно. С таким позитивным опытом работы с Рэем в прошлом, я, конечно же, не могу отбрасывать этот вариант. Это не то, что происходит сейчас, но и не то, про что я могу сказать “никогда”» - Джефф Ггордон работал под руководством Рэя Эвернхема с начала кубковой карьеры по 1999-й включительно. Они выиграли три чемпионских титула и 49 гонок.

Отвечая на вопрос о возможности возвращения Эвернхема в Hendrick Motorsports, Рик Хендрик не сказал «нет». Он также отметил, что остаётся близок к Рэю: «Мы всё время советуемся друг с другом. Это не изменилось с его уходом. Он звонит мне, и я говорю с ним. Мы делимся информацией. Мы говорили о том, что производители не будут так сильно влиять на нас, как три или четыре года тому назад. Мы мыслим схоже, и я премного уважаю его знания. Мы разговариваем почти каждую неделю».

Поставщики снижают цены [IndyCar] 11.02.2009 23:49


Компания Xtrac объявила о скидках для команд IndyCar. Эксклюзивный поставщик коробок передач, отвечая на глобальную экономическую рецессию снижением цен, объявил о более чем 50% скидках для команд на сезон-2009.

От цен, действительных на конец прошлого сезона отказались, и плата за обслуживание Системы облегчённого переключения (при помощи подрулевых лепестков) была сокращена более чем вдвое. Дополнительная экономия будет достигнута за счёт увеличения срока службы системы и бесплатного обновления программного обеспечения.

"Мы участвуем в IRL с 2000 года, и желаем разделить боль от экономического кризиса" - сказал Питер Дигби, управляющий директор Xtrac. - "В некоторых случаях мы предложим экономию более 15%, плюс уменьшенную стоимость обслуживания и большую его регулярность. Это большой шаг".
Текущая 7.5% скидка на детали коробки передач, заказанные наложенным платежом будет увеличена с 1 Мая как максимум до 15% для ряда комплектующих, включая шестерёнки и кольца сцепления.

"Я думаю, это показывает каким прекрасным партнёром для Indy Racing League является Xtrac" - сказал директор гонок Браян Барнхарт. - "В такие времена для экономики помощь в виде сокращения расходов для участников серии IndyCar - довольно широкий жест с их стороны".
В Декабре компания Dallara Automobili, эксклюзивный поставщик шасси, увеличила скидку на детали с 8 до 20%.

Последние вести с Дайтоны 12.02.2009 23:24


Мартин Труэкс лидировал более половины Gatorade Duel 1, но за 13 кругов до финиша потерял управление Chevrolet #1, и едва не разбил машину, которой предстоит стартовать с поула в это воскресенье. Всё закончилось разворотом после лёгкого контакта с Дэвидом Рэганом и повреждением сплиттера.

Фаворитами в борьбе за заветные два места на старте Daytona 500 пока выглядят Брэд Кеселовски, Скотт Риггз и Джо Немечек.

Один серьёзный инцидент произошёл на вчерашних тренировочных сессиях накануне Gatorade Duel 150's, которые в этот момент определяют стартовую решётку Daytona 500. Кейси Кейн потерял драфт, и позади не успел среагировать Дэвид Стреме, отправивший в разворот Майкла Уолтрипа, который задел Джейми МакМюррея. Последним придётся воспользоваться запасными машинами, и стартовать с конца в Gatorade Duel. Это особенно обидно для Джейми, его Ford #26 великолепно выглядел в Shootout.

Три года и 23 дня 13.02.2009 1:39


Эй Джей Оллмендингер и Джереми Мэйфилд стали героями Gatorade Duel 2, которая закончилась только что. Для Олли это третья попытка пробиться на старт Daytona 500, а у Джереми 23 дня назад не было ни машины ни команды. Он купил шасси у Чипа Гэнесси и нанял механиков, которые были уволены по сокращению из других команд.

Первая Gatorade Duel 150 стала счастливой для Скотта Риггза, чья команда, Tommy Baldwin Racing, также была образована в это межсезонье. Джо Немечеку пришлось ждать результата второй Duel, поскольку Тони Стюарт финишировал 2-м, и освободил свою позицию, которую занял по итогам лучшего времени в квалификации.

Немечек был 19-м в квалификации, Реган Смит 14-м. Это означало, что если Смиту не удастся пробиться на старт благодаря 2-й Gatorade Duel 150, то он воспользуется квалификационным временем, что и произошло.

Как оказалось, в прошлое воскресенье Джо Немечеку не хватило 0.03 секунды для того, чтобы стартовать в 51-й Daytona 500.

Мнение о Gatorade Duel 150's читайте в субботу
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h"
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
Я вне зоны доступа
kup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kup за это полезное сообщение:
d10nis (13.02.2009), Rally (13.02.2009)