|
IndyCar IndyCar series и Firestone Indy Lights |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2009, 08:41 | #1431 |
Крю-чиф
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Кстати, отказ от крыльев - это не прогресс, а скорее наоборот, ведь все мы знаем, что до середины 60-х годов машины с открытыми колесами этих крыльев не имели...
Что до нового болида, то эта модель - все таки еще не самая убогая. Как вам этот?
__________________
#RideOnKentuckyKid |
15.12.2009, 08:48 | #1432 | ||
Гонщик GP2
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
Цитата:
__________________
"Думаю, в Ф1 нет проблемы с тем, чтобы продемонстрировать скорость, даже без опыта." Кими Райкконен. Последний раз редактировалось RacingFun; 15.12.2009 в 08:53. |
||
15.12.2009, 09:03 | #1433 | |
Крю-чиф
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
__________________
#RideOnKentuckyKid |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Packard за это полезное сообщение: | m_que (16.12.2009) |
15.12.2009, 09:08 | #1434 | |
Гонщик GP2
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
Быстрой машина будет полюбому, большой(как я уже сказал прототип этот итак не выглядит маленьким), тяжелой точно не будет(такие надежды могут быть только у очень наивных болельщиков, времена тяжелых машин прошли), мощной - это под вопросом... P.S. Кинь плиз ссылку на эти форумы где ты сидишь, схожу почитаю.
__________________
"Думаю, в Ф1 нет проблемы с тем, чтобы продемонстрировать скорость, даже без опыта." Кими Райкконен. Последний раз редактировалось RacingFun; 15.12.2009 в 09:18. |
|
15.12.2009, 10:15 | #1435 | |
пешеход
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 2,656
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 677 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 108320 |
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
Кстати, эта машина и не может быть тяжелой - 4 цилиндра это видимо 2 литра и 700 сил мощности (мировой двигатель Мосли), что требует облегчить машину по сравнению с нынешним, ибо сейчас 700 сил не хватает. И, думаю, такие диковинные стреловидные крылья будет непросто настраивать. Хотя возможность несимметричной настройки улучшит их возможности на овалах. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо ХодОК за это полезное сообщение: | Packard (15.12.2009) |
15.12.2009, 12:13 | #1436 | |
Механик
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 21657 |
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mitas за это полезное сообщение: | Marcus Kipelov (15.12.2009), RacingFun (15.12.2009) |
15.12.2009, 12:36 | #1437 | |||
Гонщик GP2
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Думаю, в Ф1 нет проблемы с тем, чтобы продемонстрировать скорость, даже без опыта." Кими Райкконен. Последний раз редактировалось RacingFun; 15.12.2009 в 13:01. |
|||
15.12.2009, 12:57 | #1438 | ||
Стратег
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 43
Сообщений: 1,350
Вы сказали Спасибо: 566
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 630 сообщениях
Вес репутации: 639864 |
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Не стоит забывать что в Индикаре используется граунд-эффект, и тот прототип, что на фото - версия с обвесом для скоростных овалов. У нее как раз широкое протяженное днище, что удобно для создания граунд-эффекта. Версия же для шоссейных трасс и коротких овалов наверняка будет иметь антикрылья, что придаст ей менее радикальный вид.
Цитата:
Цитата:
__________________
Бесплатный он-лайн симулятор гоночного менеджера (кликни на картинке) "Andrea de Cesaris...the man who has won more Grands Prix than anyone else without actually winning one of them." - Murray Walker. Последний раз редактировалось m_que; 15.12.2009 в 13:08. |
||
15.12.2009, 13:04 | #1439 |
Крю-чиф
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Как раз таки, делать из индикара ИНДИКАР...
__________________
#RideOnKentuckyKid |
15.12.2009, 13:07 | #1440 |
Гонщик GP2
|
Re: Новости Индикара и Инди Лайт
Гонки бензовозов конечно были интересны но 21 век на дворе и они ушли в прошлое... Увеличить тормозной путь можно и другими способами помимо увеличения веса болида.
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История Инди-500 | Александр Кречетов | Документальное видео | 0 | 26.05.2009 20:13 |
Инди Лайтс, Канзас 2009 | Marcus Kipelov | Формульные классы | 0 | 30.04.2009 20:52 |
Формула-3 Лайт. Обзор сезона 2008 | Grig16 | Формульные классы | 0 | 06.12.2008 19:49 |
Инди Лайт: сезон 2008 | Marcus Kipelov | Сезон 2008 | 61 | 01.06.2008 22:04 |
Инди 500. 1971-1979 гг. Небольшие обзоры. | gp2 | Формульные классы | 0 | 17.05.2008 18:20 |